Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Хранитель Шервуда
Администратор
Награда за 5000 очков репутации
За шикарный аватар!
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 22/02/2018
- Сообщения
- 25.466
- Репутация
- 42.077
Автор: SkillFactory
Название: Разработчик игр на Unity PRO
Разработка игр для вас, если
— Любите и умеете играть — причем получше, чем большинство
— Хотите получить работу в геймдев-индустрии
— Мечтаете наконец сделать игру своей мечты
— Не представляете своей жизни без того, чтобы шевелить плотву
Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы
Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня
Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов
Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем
Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал
Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты
Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Таски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken
Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net
Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер
Паттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash
Интерфейсы: растягиваемый интерфейс, автоматический лейаут интерфейса, Horizontal & vertical grid, универсальный Drag&Drop, окно с изменяемым размером
Взаимодействие интерфейса с бэкендом
Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible
Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты
Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация
Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация
Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули
Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели
Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Название: Разработчик игр на Unity PRO
Разработка игр для вас, если
— Любите и умеете играть — причем получше, чем большинство
— Хотите получить работу в геймдев-индустрии
— Мечтаете наконец сделать игру своей мечты
— Не представляете своей жизни без того, чтобы шевелить плотву
Программа курса
PRO часть GameDev3D Sci-Fi First Person Shooter
Контроллер персонажа: дизайн-картинка, костная анимация, импорт ассетов, контроллер движения, Animation Controller, CameraРиг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы
Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня
Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов
Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем
Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал
Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты
Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Асинхронное программирование
Введение в многопоточность: что такое операционная система, цикл жизни приложения, процессы, потоки, запуск и завершение процесса из кода, получение данных о процессе, цикл жизни потока, создание и завершение потоков, примитивы синхронизации, lock, ReaderWriterLockSlim, дедлокиТаски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken
Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net
Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер
Продвинутый Unity
Рендеринг: основы отрисовки, пайплайн отрисовки, камера, ресурсы для отрисовки, поверхностные шейдеры Unity, MaterialPropertyBlock, пост процессинг эффекты, скрин спейс шейдер, пиксельный рейтрейсинг, рендер пайплайны Unity, HDRP, LWRP, отличия от URPПаттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash
Интерфейсы: растягиваемый интерфейс, автоматический лейаут интерфейса, Horizontal & vertical grid, универсальный Drag&Drop, окно с изменяемым размером
Взаимодействие интерфейса с бэкендом
3D Multiplayer tank simulator
Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чатКастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible
Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты
Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация
Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация
Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули
Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели
Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Данная публикация является партнерской. Доступ к материалу предоставляется после оплаты на сайте партнера.