Arsenn32
Arsenn32
Премиум
- Регистрация
- 08/01/2019
- Сообщения
- 5.829
- Репутация
- 19.656
Как увеличить продажи? Работа с SEO
История о том, как увеличить продажи на 262%, поработав с SEO и с наименованием товаров.
Для начала разберемся, что же такое SEO.
Search Engine Optimization (поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение в топ выдачи по целевым запросам пользователей, с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Один из Digital-инструментов (инструмент 07 в нашем PDF-файле)
Мы производим швейные изделия, но не рубашки и кофты, а надувные фигуры. Направление интересное, т. к. подобное изделие – это обязательно какой-то образ, например, танцующий человек, аэромен стрелка или тюбик клея, который машет руками.
Мы долгое время не занимались аэроменами, обратив внимание на направление только в 2018 году. Не скажу, конечно, что продажи аэроменов шли у нас плохо: они росли медленно, но верно. В 2016 году мы продали 106 изделий, а в 2017 – 122 изделия.
На тот момент, мы продвигали аэроменов как и все: общая страница и одна карточка товара в ней. В основном, по высокочастотным, общим запросам. Например, аэромен цена, купить, заказать аэромена, надувные аэромены, танцующий человечек и пр. Несколько лет назад такое продвижение было эффективным, т. к. модель аэромена (с некоторыми вариациями печати) фактически была одной. Тогда не было тематических поисковых запросов на аэроменов, собственно, как и самих тематических аэроменов.
В начале 2018 года решили провести исследование направления, в котором нам следовало проверить, как изменился сегмент за это время, найти точки роста.
Комплексное исследование
1. Анализ семантического ядра (проверяем свой сайт и осматриваем конкурентов);
2. Проведение ассортиментного анализа конкурентов;
3. Изучение внутренних исполненных заказов, в которых надеялись найти интересные и потенциально прибыльные макеты надувных фигур;
1. Результаты SEO
Составили новое семантическое ядро, в которое включили новые высокочастотные, средние, низкочастотные, тематические запросы, а также ключевики азиатских конкурентов. По итогам составления семантики вывели 6 новых позиций на сайте, остальные запросы раскидали по другим карточкам.
2. Результат ассортиментного анализа
Сделав анализ, убедились, что многие работают с одной карточкой товара. Однако у некоторых компаний удалось подглядеть интересные наименования: расширили ассортимент на 7 позиций.
3. Результат аудита внутренних выполненных заказов
Часто вдохновение приходит от наших клиентов. Они заказывают фигуру, которая в последствие нами используется как отдельная категория. Нарыли у себя состоявшиеся индивидуальные заказы (аэромены разной тематики порядка 15 наименований) клиентов. Вывели аэромены в отдельные карточки товаров, представив как отдельные наименования.
Кроме того, использовали классический маркетинговый инструмент работы с ассортиментом: предлагали клиентам три варианта цены. Так появились в каждой категории: аэромен на одной ноге, аэромен на двух ногах, фигуры с машущей рукой – по три варианта: простой, средней и сложной формы. Всего вывели 9 новых наименований.
Почему сработала тактика?
Разделив на 36 позиций мы увеличили поисковый трафик. Одна карточка товара – это 1-2 ключевых запроса. Таким образом, 36 наименований расширили видимость в поисковой системе, как минимум, на 50 ключевых слов.
Страницу каталога аэроменов просматривают 10 200 человек за год или 850 человек в месяц. Получается, что посетитель, зайдя в раздел аэромены, видит каталог из 36 наименований, в котором клиент выбирает готовый вариант для направления бизнеса.
Результат за 1 год
Из одной карточки товара сделали 36 наименований, расположенных на отдельных карточках, с разными ключевыми запросами. В результате преобразований нам удалось продать 320 аэроменов за 2018 год, прирост на 262%.
(Источник: https://vc.ru)
На примере кейса с аэроменами мы рассмотрели лишь один инструмент digital-маркетинга, чтобы узнать еще 49 инструментов, которые вам позволят найти новых клиентов и увеличить продажи, посмотрите наш выпуск или поставьте метку «Посмотреть позже», чтобы не забыть:
История о том, как увеличить продажи на 262%, поработав с SEO и с наименованием товаров.
Для начала разберемся, что же такое SEO.
Search Engine Optimization (поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение в топ выдачи по целевым запросам пользователей, с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Один из Digital-инструментов (инструмент 07 в нашем PDF-файле)
Мы производим швейные изделия, но не рубашки и кофты, а надувные фигуры. Направление интересное, т. к. подобное изделие – это обязательно какой-то образ, например, танцующий человек, аэромен стрелка или тюбик клея, который машет руками.
Мы долгое время не занимались аэроменами, обратив внимание на направление только в 2018 году. Не скажу, конечно, что продажи аэроменов шли у нас плохо: они росли медленно, но верно. В 2016 году мы продали 106 изделий, а в 2017 – 122 изделия.
На тот момент, мы продвигали аэроменов как и все: общая страница и одна карточка товара в ней. В основном, по высокочастотным, общим запросам. Например, аэромен цена, купить, заказать аэромена, надувные аэромены, танцующий человечек и пр. Несколько лет назад такое продвижение было эффективным, т. к. модель аэромена (с некоторыми вариациями печати) фактически была одной. Тогда не было тематических поисковых запросов на аэроменов, собственно, как и самих тематических аэроменов.
В начале 2018 года решили провести исследование направления, в котором нам следовало проверить, как изменился сегмент за это время, найти точки роста.
Комплексное исследование
1. Анализ семантического ядра (проверяем свой сайт и осматриваем конкурентов);
2. Проведение ассортиментного анализа конкурентов;
3. Изучение внутренних исполненных заказов, в которых надеялись найти интересные и потенциально прибыльные макеты надувных фигур;
1. Результаты SEO
Составили новое семантическое ядро, в которое включили новые высокочастотные, средние, низкочастотные, тематические запросы, а также ключевики азиатских конкурентов. По итогам составления семантики вывели 6 новых позиций на сайте, остальные запросы раскидали по другим карточкам.
2. Результат ассортиментного анализа
Сделав анализ, убедились, что многие работают с одной карточкой товара. Однако у некоторых компаний удалось подглядеть интересные наименования: расширили ассортимент на 7 позиций.
3. Результат аудита внутренних выполненных заказов
Часто вдохновение приходит от наших клиентов. Они заказывают фигуру, которая в последствие нами используется как отдельная категория. Нарыли у себя состоявшиеся индивидуальные заказы (аэромены разной тематики порядка 15 наименований) клиентов. Вывели аэромены в отдельные карточки товаров, представив как отдельные наименования.
Кроме того, использовали классический маркетинговый инструмент работы с ассортиментом: предлагали клиентам три варианта цены. Так появились в каждой категории: аэромен на одной ноге, аэромен на двух ногах, фигуры с машущей рукой – по три варианта: простой, средней и сложной формы. Всего вывели 9 новых наименований.
Почему сработала тактика?
Разделив на 36 позиций мы увеличили поисковый трафик. Одна карточка товара – это 1-2 ключевых запроса. Таким образом, 36 наименований расширили видимость в поисковой системе, как минимум, на 50 ключевых слов.
Страницу каталога аэроменов просматривают 10 200 человек за год или 850 человек в месяц. Получается, что посетитель, зайдя в раздел аэромены, видит каталог из 36 наименований, в котором клиент выбирает готовый вариант для направления бизнеса.
Результат за 1 год
Из одной карточки товара сделали 36 наименований, расположенных на отдельных карточках, с разными ключевыми запросами. В результате преобразований нам удалось продать 320 аэроменов за 2018 год, прирост на 262%.
(Источник: https://vc.ru)
На примере кейса с аэроменами мы рассмотрели лишь один инструмент digital-маркетинга, чтобы узнать еще 49 инструментов, которые вам позволят найти новых клиентов и увеличить продажи, посмотрите наш выпуск или поставьте метку «Посмотреть позже», чтобы не забыть: